Старшие группы: Группа № 7 Одуванчик
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению Программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей. Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей.
Обучающая программа
Образовательный процесс в группе осуществляется в соответствии с Адаптированной общеобразовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Учреждения, разработанной в соответствии с АФОП ДО и ФГОС ДО. Программа включает в себя обязательную часть и вариативную, где реализуются приоритетные направления работы Учреждения: познавательно-речевое; социально-личностное; художественно-эстетическое; физкультурно-оздоровительное.Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника